Главная страница

Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

Просмотрения клиента
Первое сотрудничество хорошо и надеется что мы может быть хорошим партнером и строить долгосрочное сотрудничество взаимной выгоды.

—— Виктор Костин

Большое спасибо для ваших добросердечн-сердца и терпения, мы придем назад снова для подтверженных деталей заказа

—— Алекс стан

Наше требование для ДТИ будет 80тонс в месяц, как только мы получили ваши образцы и пропуск качественный тест, я прикажет 40ХК.

—— Кате Никитина

Оставьте нам сообщение

Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

1 2 3
Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : октекстиле
Количество сотрудников : 300~500
Годовой объем продаж : 1000000-150000
Год основания : 1997
Экспорт ПК : 80% - 90%

ООО Сямэнь Топ Камень Импорт & Экспорт находится в Сямэнь, Китай. Фабрика сидит в городе Цзиньцзян, создана в 1997 году и официально запущен в производство на 1 января 1998 года, обладает совокупные активы млрд юаней 2,0 юаней, занимает площадь в 700000 квадратных метров. В настоящее время завод имеет более чем 2000 сотрудников, и обладает солидной технической прочностью, в том числе высокого калибра таланты, которые составляют 15% от численности персонала компании.

 

Компания в основном занимается разработкой и исследованием, производством и IM-экспорта торговли Терилен продукции, включая все виды дифференцированных и функциональных химических волокон, таких как нормальный низкой упругости волокна, высокой гибкости волокна, сетчатой ​​волокна и короткого волокна терилен продукты и т.д. в настоящее время компания имеет годовой производственной мощностью по 180000 тонн полиэфира, 150000 тонн длинноволокнистого терилена, 60000 тонн короткого волокна терилена, 65000 тонн дифференцированного химического волокна и 10000 тонн химических масел. Продукты распределены по всей стране и по всему миру, и выигрывает глубокое доверие со стороны клиентов.

 

Компания прошла ISO9001-2000 В 2001 году. В соответствии с руководящими принципами "усовершенствовалась и предприимчивые, стремление к совершенству", и влияние философии "Ищите существование через качество, создавая выгоды за счет управления", компания получила устойчивое развитие. Компания последовательно оценена как "Топ 4 химического волокна производственной базы провинции Фуцзянь", "ключевых предприятий с опорами из провинции Фуцзянь", "
примечательное иностранное финансирование предприятия 2002 года в провинции Фуцзянь", "Топ-300 промышленного предприятия Фуцзянь Провинция".


Так же, как ROC (огромная легендарная птица превратилась из гигантской рыбы), хлопая воду и возбуждая 3000 метров высотой волны, водрузить наибольший парус синий море.С новыми шансами и вызовами, наша корпорация будет создавать новые достижении и сделать новый блеск с руководящим глобального видения, модернизированной идеи и выдающемся мужества и духа.

Контактная информация
Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

Контактное лицо: Mr.

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Xiamen Top Stones Import&Export Co.,Ltd

Certification
Good quality Polyester FDY Yarn for sales
Good quality Polyester FDY Yarn for sales
Customer Reviews
The first cooperation is good and hope we can be a good partner and build a long term mutual benifit cooperation.

—— Victor Kostin

Thanks for your kind-heart and patience , we will come back again for confirmed order details

—— Alex stan

Our demand for DTY will be 80tons per month, once we got your samples and pass quality test, I will order a 40HQ.

—— Kate Nikitina

I'm Online Chat Now

Xiamen Top Stones Import&Export Co.,Ltd

1 2 3
Xiamen Top Stones Import&Export Co.,Ltd Xiamen Top Stones Import&Export Co.,Ltd Xiamen Top Stones Import&Export Co.,Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : oktextile
No. of Employees : 300~500
Annual Sales : 1000000-150000
Year Established : 1997
Export p.c : 80% - 90%

Xiamen Top Stones Import & Export Co., Ltd, loacated in Xiamen, China. Factory is seated in Jinjiang town, established in 1997 and formally put into production on January 1, 1998, possesses the total assets of RMB 2.0 billion yuan, covers an area of 700,000 square meters. At present, the factory has more than 2,000 employees, and possesses solid technical strength, including the high-caliber talents who account for 15% of the headcount of the company.

The company is mainly engaged in the development & research, production and im-exports trade of terylene products, including all kinds of differentiated and functional chemical fibers such as normal low-elasticity fiber, high-flexibility fiber, meshwork fiber, and short-fiber terylene products, etc. Currently, the company possesses the annual production capacity for 180,000 tons of polyester, 150,000 tons of long-fiber terylene, 60,000 tons of short-fiber terylene, 65,000 tons of differentiated chemical fiber, and 10,000 tons of chemical oils. The products are distributed nationwide and across the world, and wins deep trust from the customers.

The company passed ISO9001-2000 In 2001, Under the guidelines of "Innovating and Enterprising, Pursuing Excellence", and impacted by the philosophy of "Seek existence through quality, creating benefits through management", the company has gained steady development. The company has been successively appraised as "Top 4 Chemical Fiber Production Base of Fujian Province", "Key Enterprises with the Supports from Fujian Province", "Notable Foreign-funded Enterprise of 2002 in Fujian Province", "Top 300 Industrial Enterprise of Fujian Province".


Just like the roc (an enormous legendary bird transformed from a gigantic fish) slapping the water and arousing the 3000 meters high wave,hoist the greatest sail to the blue sea.Facing the new chances and challenges,our corporation will creat new achievements and make the new brilliance with the guiding of global vision , modernized idea and the oustanding courage and spirit.

Contact Details
Xiamen Top Stones Import&Export Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Michael Wang

Tel: 86--15959200670

Fax: 86-592-6307223

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)